Evernote для организации рабочих процессов.
Evernote для организации рабочих процессов.
Наверное многие из вас пользуются todo листами, и сегодня как раз пойдет речь об одной такой – Evernote. Скажу сразу, что программой я стал пользоваться только 2 недели назад и пишу этот пост потому что ранее не одной программе не удавалось задержаться на моем жестком диске более 4-х дней. Вывод один – в Evernote что-то есть. Дело в том, что появились задачи, которые я стал забывать выполнять и не потому что я забывчивый, а потому что их много и они появляются каждый день.
Итак, программа спокойно скачивается с официального сайта и устанавливается на компьютер. Я использую софт пока для себя, но если вы хотите работать всем офисом, то установите корпоративную версию – она правда платная.
Вот так выглядит основное окно
Самое важное для меня – левая колонка, которая в свою очередь помогает быстро ориентироваться по задачам. Я создал следующие пункты:
По первому разделению понятно – срочные задачи, несрочные, на контроле, финансы. Это вы задаете сами.
Метки позволяют присваивать ключевые слова каждой задаче, например если вы часто составляете коммерческие предложения (КП), то каждую такую задачу можно обозначить меткой КП, что у меня и сделано в этой графе, только тут не видно. При клике на метку – увидите все задачи, так или иначе связанные с коммерческими предложениями.
Атрибуты – возможность также искать заметки по другим параметрам (когда была создана заметка, когда менялась, есть ли в ней фото, источник появления). В общем это я пока не юзал. Думаю, что начну когда задач станет очень много. Пока задач немного и еще есть проблемы в правильной сортировке.
Помимо всего есть онлайн версия, которая актуальна, если вы работаете еще и дома. Время синхронизации можно настраивать в программе.
Вывод один – советую вам попробовать Evernote, потому что только к ней у меня прикипела душа. За последний год у меня было 2-3 подобные программы, но все не то.