Социальные проблемы

Социальные проблемы

Социальные проблемы в Индии в основном связанные с проблемами бедности и неравенства. Особенно плоха ситуация в низших кастах сельских районов и крайних социальных группах, таких как племенные люди и мусульмане. У населения недостаточные возможности получения образования. Бедным является трудным или невозможным избежать и войти в сектор модернизации общества, где дискриминация на основе касты или сообщества менее распространена. Во всех классах и в городских так же как сельских районах, почти всегда считается само собой разумеющимся дискриминация против женщин.Бедность стала уменьшаться в Индии начиная с независимости, хотя в 2000 году 28.60 процентов населения все еще жили ниже черты бедности. Индустриализация создала рабочие места в городах, и сельские рабочие были в состоянии разносторонне развить свои источники дохода. Городские рабочие, обычно вынуждены жить в ужасных условиях в трущобах.Современное водоснабжение и меры очистки редки в плохих областях большинства городов и отсутствуют в большинстве деревень. В результате много индусов страдают и даже умирают от диареи, малярии, тифа, и лихорадки. Индия преуспела в том, чтобы уничтожить оспу и снизила полный показатель смертности, в значительной части, вкладывая капитал в систему здравоохранения, которая включает больницы, клиники, и изготовление препаратов. СПИД появился как серьёзная проблема в 1990-ых. Чтобы сражаться с болезнью, индийское правительство, с помощью групп добровольцев, установило энергичную программу борьбы со СПИДом.Часть проблемы болезней и бедности в деревнях - то, что бедные люди не могут предоставить деньги и время, которое требуется, чтобы обеспечить лечение их детей, многие из которых уже ослаблены голодом. Девочкам всех классов дают меньше медицинского обслуживания, чем их братья и те умирают в большем количестве. Многие родители предпочитают сыновей, которые остаются с ними и предоставляют помощь им в старости. Поскольку дочери часто требуют приданого в браке и вряд ли заработают доход, который мог поднять экономическое положение семьи, они менее желанны. Распространение услуг планирования семьи помогло уменьшить привилегированный семейный размер только до трех детей: два сына и дочь. Рожденные третьей дочери, особенно в семьях без сыновей, продолжают умирать чаще чем средне.Дискриминация женщин не заканчивается детством, и при этом это не ограничивается сельской местностью. Хотя в Индии была женщина премьер-министр, процент женщин, служащих в политическом или административном корпусе все еще остается очень низким. Некоторые женщины - главные лидеры массовых движений, и женщины играют активную роль в энергичной прессе Индии. Все же женщины редки в старших деловых положениях и в юридических, медицинских профессиях. Женские движения против насилия по отношению к женщинам имели значительный успех в подъеме понимания проблемы и стимулирующего правительственного действия.Дискриминация против участников низшей касты, включая Неприкасаемых(Harijans), является все еще проблемой в Индии. В результате насилие между кастами иногда вспыхивает. Начиная с независимости, много групп низшей касты мобилизовали политически и достигли положений власти или рычагов в нескольких государствах. Больше чем 50 процентов положений в национальной государственной службе сохранены для членов низших каст. Усилия организовать безземельных и бомжей, однако, не обладали тем же самым успехом. В сельских районах мужчины низшей касты традиционно служат мужчинам из более высокой касты. Эта ситуация ухудшила кастовый конфликт и помогла держать бедных политически и социально слабыми. Отношения между Индусами и мусульманами также были проблематичны. После разделения британской Индии в Индию и Пакистан, мусульмане северных областей, которые остались в Индии — где они были меньшинством — стали уязвимыми. Бунты между Индусами и мусульманами происходят периодически с середины 1960-ых. Мусульмане в сельских районах остаются в значительной степени нетронутыми конфликтом. Бунты имеют тенденцию не происходить в областях, где есть структуры взаимного социального или экономического преимущества, например, в городах с большой промышленностью, принадлежавшей мусульманам и индусам. Кроме того, на личном уровне есть много примеров дружбы и взаимного уважения. Лидеры мусульманин служили президентами Индии, и мусульмане заняли позиции большого выдающегося положения во всех областях, включая вооруженные силы.