Образование

Образование

Официальная цель Индии для образования начиная с независимости в 1947 состояла в том, чтобы гарантировать свободное и обязательное образование для всех детей до возраста 14. Нехватка денег и усилий, приложенных к первичному образованию, однако, препятствовала достижению той цели. До независимости 25 процентов мужчин и 8 процентов женщин были грамотны. В 2005 эти цифры были такими - 69 процентам мужчин и 43 процентам женщин 57 процентов полного населения. Правительство вкладывает капитал сравнительно больше в средние школы и учреждения высшего образования. Не было никакого серьезного политического требования на первичное образование до 1990-ых, когда массовое движение возникло, чтобы организовать добровольцев и кампании поведения для универсальной взрослой грамотности. Образование для элиты было традицией в Индии с начал ее цивилизации. Великие буддистские университеты в Nalanda и Taxila были известны далеко вне границ Индии. Отказ в образовании от не элиты, включая женщин, также был традицией. Самым низким кастовым участникам, включая Harijans и не индусские племенные группы, отказали в праве даже, чтобы услышать Vedas, священные индусские тексты. Правительства штатов управляют своими собственными школьными системами, с некоторой помощью от центрального правительства. Федеральное министерство Образования направляет школьные системы областей, которыми центрально управляют, предоставляет финансовую помощь национальным учреждениям высшего образования, и обращается с задачами, такими как ввод в действие учебников. Индийская система образования основана в 12 лет обучения, которое вообще начинается в 6 лет и включает 5 лет начальной школы, 3 года средней школы, 2 года средней школы, и 2 года более высокой средней школы. Завершение более высокого среднего образования требуется для входа в учреждения высшего образования, которые включают университеты и институты технологии. В то время как большинство студентов регистрируется в правительственных школах, число частных организаций увеличивается на всех образовательных уровнях. Индусы имеют право установить учреждения, чтобы обеспечить образование на их родном языке и с религиозным или культурным акцентом, хотя школы должны соответствовать государственному регулированию обучающих стандартов. Студенты начинают специализироваться на предметах на уровне более высокой средней школы. У университета типично есть один или более колледжей закона, медицины, разработки, и торговли, и у многих есть колледжи сельского хозяйства. Были установлены престижные и очень отборные институты управления. Образовательное учреждение также включает институты науки и социологии высокого уровня, так же как академии, посвященные искусствам. В 1998–1999 в элементарных школах среднего уровня зарегистрировали приблизительно 135 миллионов учеников, средних школ - 51 миллиона. Ежегодная регистрация в учреждениях высшего образования была на уровне 10. 6 миллионов. Университеты Калькутты, Мадраса, и Мумбаи основанные в 1857 году являются самыми старыми в Индии, хотя колледжи существовали в этих городах и раньше.