Акрихин разработал стратегию развития до 2011 г.

Акрихин разработал стратегию развития до 2011 г.

Следуя которой, компания планирует занять 2-3 место на фармацевтическом рынке. Согласно сообщению компании, опубликованному в СМИ, совет директоров Акрихина собирается 20 декабря на собрании акционеров утвердить стратегию развития фармацевтического производителя до 2011 г. По итогам реализации программы компания предполагает стать вторым или третьим игроком на фармацевтическом рынке.В рамках разработанной стратегии ежегодно Акрихин будет выпускать 15-20 новых препаратов, которые, по-видимому, будут в основном производиться под собственным брендом «АКРИ». Кроме того, компания ведет переговоры с рядом западных игроков о производстве их препаратов на мощностях Акрихина.Для осуществления данной стратегии менеджмент компании намерен инвестировать всю прибыль в развитие предприятия.Мы полагаем, что разработка стратегии косвенно указывает на высокую вероятность скорой продажи предприятия стратегическому инвестору, либо проведения IPO, что в целом подтвердил в интервью Интерфаксу президент компании Джефри Лак. В любом случае на фармацевтическом рынке в ближайшее время могут произойти события (продажа Верофарма, IPO Фармстандарта), которые окажут повышательное воздействие на акции компании.