Воспитание детей в школе, зависит от учителя

Качество воспитания детей в школе зависит от учителей. Процесс воспитания детей идет непрерывно и он не зависит от нашего желания или нежелания. Дети смотрят, реагируют, верят, воспринимают, копируют, запоминают, осуждают, не соглашаются, бунтуют – они все время воспитываются.
Учителя в школе – люди значимые для детей, именно они дают оценки знаниям нашим детям, они учат всем наукам. По этому они должны быть эталоном для детей во всем, в том числе и в своем поведении. Не всегда в школу люди идут работать по призванию, с любовью к детям, с пониманием своей миссии.
В отзывах на статью «Правовое воспитание школьников – важная государственная задача» есть мнение одного школьника. К сожалению, замечание правильное. По долгу службы, мне приходилось бывать во многих школах, как работнику участковой социальной службы. Проблемы моих подопечных в школах – это отдельная проблема каждого конкретного ребенка. Решаешь эти проблемы, а в голове одно – не навреди.

Так вот, у меня есть свое мнение о школах. Школы разные, учителя тоже разные. Мне приходилось сотрудничать с замечательными учителями, к которым я отношусь с большим уважением. Есть школы, в которых директора добросовестно руководят и подбирают качественный коллектив. Но были и печальные встречи.

Однажды, с психологом участковой службы, беседовали о проблемах ребенка с учителем начальных классов. Когда вышли из школы, шли долго молча, и вдруг психолог озвучил мое состояние:
- Так хочется взять автомат и с колена…
Был случай, когда мы с другим психологом участковой социальной службы, пришли в управление образования, по возникшим вопросам и при разговоре с начальником услышали фразу, от которой обе впали в шоковое состояние:
- Мы в школах учим детей, а не воспитываем…
Сейчас, этот начальник управления образования не работает… на повышение ушел… Вот и идут сверху директивы, одни печальнее других.