Гуманитарные науки в школе - есть вопросы
Гуманитарные науки в школе преподносятся очень сложно. В конце концов, в голове учеников большая каша и они теряются в историческом времени.
Что понятно профессионалу, написавшему учебник, трудно освоить ребенку, который изучает сразу несколько предметов в разных исторических периодах. Подробности некоторых учебников удручают.
По моему, необходимо давать средние знания, а не готовить каждого ученика в гуманитарный Вуз. Как конечный результат получаем то, что закладываем. Дети учат на один урок, для оценки и тут же забывают, потому, что отложить в голове кратковременные нелогические цепочки временных событий – совершенно невозможно.
Таким образом, логично происходит нелюбовь и проблемы с гуманитарными науками в школе. Отсюда возникают проблемы с учебой. Спросите у любого школьника, и он скажут, что есть любимые и нелюбимые предметы. Есть предметы, которые он способен осилить, а есть такие, на которые просто не хватает здоровья.
Прежде чем вводить реформу в школе, необходимо сделать сначала реформу на уровне высшего образования. Определить критерии уровня знаний для абитуриентов, а потом заниматься школой. Если, в средине учебного года, меняются предметы для приема экзаменов в различные Вузы, как справляться с такими заморочками выпускникам школы? К сожалению и такие прецеденты тоже случались.